gerb

Управление Роскомнадзора по Амурской области

Итоги работы с обращениями граждан и юридическими лицами за 4 кв. 2020 г.

11 января 2021 года

В Управление Роскомнадзора по Амурской области за 4 квартал 2020 г. поступило 695 обращений от граждан и юридических лиц, что на 227,83% больше, чем за тот же период 2019 года (212 обращений).

 

Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности составляет:

-                   6,33% обращений относятся к сфере связи;

-                   1,15% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

-                   4,9% обращений касаются защиты персональных данных;

-                   78,84% вопросы организации деятельности сайтов;

-                   8,78% вопросы административного характера (не относящиеся к деятельности Управления).

 

         Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов по вопросам организации деятельности сайтов (78,84%) и вопросам административного характера (8,78%).

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов возникает:

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет);

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах), по вопросу незаконного распространения персональных данных и по вопросу незаконного распространения персональных данных в СМИ и иные;

В сфере массовых коммуникаций – вопросы по материалам публикуемых в СМИ;

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

Адрес статьи: http://28.rkn.gov.ru/news/news285864.htm