Обзор обращений граждан

Типичные вопросы обращений граждан по персональным данным – передача банками сведений в коллекторские агентства.

Итоги работы с обращениями граждан за 2017 год скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за IV квартал 2017 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за III квартал 2017 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за II квартал 2017 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за I квартал  2017 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за III квартал 2016 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за II квартал  и за I полугодие 2016 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за I квартал 2016 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за 2015 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за III квартал 2015 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за II квартал 2015 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за I квартал 2015 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан за 2014 год скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за I квартал 2014 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за II квартал 2014 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за III квартал 2014 года скачать

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за IV квартал 2014 года скачать

Сведения об осуществлении приема граждан и обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленный срок.

         Типичные обращения в сфере связи за отчетный период:

  • Не качественные услуги доступа к сети Интернет – 26 обращений (22,03%);
  • Не качественные услуги почтовой связи – 23 обращения (19,49%);
  • Не качественные услуги телефонной связи – 19 обращений (16%);
  • Не обоснованно выставленные счета – 10 обращений (8,47%);
  • Не качественные услуги сотовой связи – 6 обращений (5,08%);
  • Жалобы на работу РЭС (вышек) – 6 обращений (5,08%);
  • Прочие жалобы – 28 обращений (23,72%).

В период с 01.01.2014 - 30.09.2014 года в территориальное управление поступило 134 обращений, в 2013 году за рассматриваемый период 97 обращений.

            По 24 поступившим обращениям граждан госинспекторами  Управления Россвязькомнадзора по Амурской области проведены внеплановые документарные проверки. По результатам проверок составлены акты  с указанием выявленных нарушений.

            По итогам проведенных мероприятий при проведении внепланового мероприятия выявлено нарушение требований действующего законодательства, составлено  14 протоколов об административном правонарушении по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. 8 производств еще находятся на рассмотрении в арбитражном суде Амурской области по 5 производств рассмотрено положительно, доводы Управления судом поддержаны штрафы назначены на сумму 178 500 рублей.     

            Основными вопросами рассматриваемыми государственными инспекторами являются обращения граждан в области по оказанию услуг по телефонной связи, низкая скорость Интернета, почтовые услуги, а также жалобы на действия банков при взыскании задолженности, коллекторских агенств.

            Не подтвердился факт изложенный в жалобе  в 52 случаях. Признаны обоснованными 24 факта изложенных в обращении граждан и юридических лиц. Во всех рассматриваемых обращениях заявителю дается исчерпывающая информация о вопросу, если вопрос не входит в компетенцию Управления, обращение перенаправляется с разъяснением причин. 

Показатель (для каждой сферы деятельности)

На конец отчетного периода 2012 года

На конец отчетного периода 2013 года

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

количество обращений граждан:

в сфере связи в отчетном периоде

68

118

в сфере массовых коммуникаций в отчетном периоде

7

5

в сфере ПД в отчетном периоде

13

21

Время публикации: 11.04.2014 15:10
Последнее изменение: 19.01.2018 14:26