Сформировать обращение

О порядке демонстрации знака информационной продукции в эфире телеканала

18 марта 2022 года

Управление Роскомнадзора по Амурской области напоминает, что порядок демонстрации знака информационной продукции в эфире телеканала регулируется Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 № 367.

Согласно данному порядку при трансляции телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, знак информационной продукции демонстрируется вначале каждой новой передачи, а также при каждом возобновлении ее трансляции после прерывания рекламой или иной информацией.

  • Трансляция программ в прямом эфире допускается без знака информационной продукции.
  • Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра в виде обозначений «6+», «12+», «16+», «18+».
  • Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
  • В случае использования дополнительных визуальных эффектов при оформлении эфира телеканала в связи с праздничными днями, памятными датами или иными событиями эффекты, наложенные поверх и (или) под логотип, должны учитываться при вычислении площади знака информационной продукции.
  • Знак информационной продукции должен быть контрастным по отношению к логотипу при использовании дополнительных визуальных эффектов.
  • Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
  • Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.
  • При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.
  • Знак информационной продукции, обозначающий ее категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещенному вещателем при телевещании.

Последнее изменение: 18.03.2022 13:29