Итоги работы с обращениями граждан и юридическими лицами за 4 кв. 2020 г.
В Управление Роскомнадзора по Амурской области за 4 квартал 2020 г. поступило 695 обращений от граждан и юридических лиц, что на 227,83% больше, чем за тот же период 2019 года (212 обращений).
Соотношение количества поступивших в отчетном периоде обращений граждан в различных сферах деятельности составляет:
- 6,33% обращений относятся к сфере связи;
- 1,15% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
- 4,9% обращений касаются защиты персональных данных;
- 78,84% вопросы организации деятельности сайтов;
- 8,78% вопросы административного характера (не относящиеся к деятельности Управления).
Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов по вопросам организации деятельности сайтов (78,84%) и вопросам административного характера (8,78%).
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов возникает:
В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, качества работы сети связи, соблюдения правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет);
В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах), по вопросу незаконного распространения персональных данных и по вопросу незаконного распространения персональных данных в СМИ и иные;
В сфере массовых коммуникаций – вопросы по материалам публикуемых в СМИ;
В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.
Последнее изменение: 11.01.2021 11:47