за 2014 год
Итоги работы с обращениями граждан за 2014 год скачать
Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за I квартал 2014 года скачать
Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за II квартал 2014 года скачать
Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за III квартал 2014 года скачать
Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Амурской области за IV квартал 2014 года скачать
Сведения об осуществлении приема граждан и обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленный срок.
Типичные обращения в сфере связи за отчетный период:
- Не качественные услуги доступа к сети Интернет – 26 обращений (22,03%);
- Не качественные услуги почтовой связи – 23 обращения (19,49%);
- Не качественные услуги телефонной связи – 19 обращений (16%);
- Не обоснованно выставленные счета – 10 обращений (8,47%);
- Не качественные услуги сотовой связи – 6 обращений (5,08%);
- Жалобы на работу РЭС (вышек) – 6 обращений (5,08%);
- Прочие жалобы – 28 обращений (23,72%).
В период с 01.01.2014 - 30.09.2014 года в территориальное управление поступило 134 обращений, в 2013 году за рассматриваемый период 97 обращений.
По 24 поступившим обращениям граждан госинспекторами Управления Россвязькомнадзора по Амурской области проведены внеплановые документарные проверки. По результатам проверок составлены акты с указанием выявленных нарушений.
По итогам проведенных мероприятий при проведении внепланового мероприятия выявлено нарушение требований действующего законодательства, составлено 14 протоколов об административном правонарушении по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. 8 производств еще находятся на рассмотрении в арбитражном суде Амурской области по 5 производств рассмотрено положительно, доводы Управления судом поддержаны штрафы назначены на сумму 178 500 рублей.
Основными вопросами рассматриваемыми государственными инспекторами являются обращения граждан в области по оказанию услуг по телефонной связи, низкая скорость Интернета, почтовые услуги, а также жалобы на действия банков при взыскании задолженности, коллекторских агенств.
Не подтвердился факт изложенный в жалобе в 52 случаях. Признаны обоснованными 24 факта изложенных в обращении граждан и юридических лиц. Во всех рассматриваемых обращениях заявителю дается исчерпывающая информация о вопросу, если вопрос не входит в компетенцию Управления, обращение перенаправляется с разъяснением причин.
Показатель (для каждой сферы деятельности) |
На конец отчетного периода 2012 года |
На конец отчетного периода 2013 года |
Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
количество обращений граждан: в сфере связи в отчетном периоде |
68 |
118 |
в сфере массовых коммуникаций в отчетном периоде |
7 |
5 |
в сфере ПД в отчетном периоде |
13 |
21 |
Время публикации: 09.01.2019 10:14
Последнее изменение: 09.01.2019 10:20