Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

Вниманию владельцев франкировальных машин!

Приказом Минкомсвязи России от 23.08.2017 № 440 «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.08.2016 № 368 «Об утверждении порядка применения франкировальных машин» зарегистрированным в Минюсте России 30.08.2017 № 48024 изменен срок действия разрешений на применение франкировальных машин выданных Роскомнадзором  с 01.09.2017 на 01.02.2018 

Требования по выдаче разрешений на применение франкировальных машин. Исполнение государственной функции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по выдаче разрешений на применение франкировальных машин.

 Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3697; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июня 2007 г. № 354 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия»;

приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 18 марта 2005 г. № 29 «Об организации выдачи разрешений на применение франкировальных машин» (не подлежит государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 6 мая 2005 г. № 07/4258-10Д).

Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (далее – разрешения) включает в себя:

- предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений;

- осуществление государственной функции по выдаче разрешений.

Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, осуществляется по заявлению (обращению) лица и включает в себя следующие административные процедуры:

- оформление разрешения;

- переоформление разрешения;

- аннулирование разрешения.

Исполнение государственной функции по выдаче разрешений осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

 

Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений.

 

Часы работы и приема посетителей в территориальных органах Роскомнадзора (время местное):

Понедельник – четверг                        9.00 – 18.00

Пятница                                                  9.00 – 16.45

Перерыв                                                 12.00 – 12.45

Суббота                                                  Выходной день.

Воскресенье                                          Выходной день.

 

Консультации по процедурам выдачи разрешений могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Роскомнадзора, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешений;

- сведения об обязательных требованиях, установленных для франкировальных машин.

Иные вопросы рассматриваются в Роскомнадзоре только на основании соответствующего письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица территориального органа Роскомнадзора, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию по следующим вопросам:

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора заявления о выдаче разрешений;

- сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешений;

- сведения об обязательных требованиях, установленных для франкировальных машин;

- информацию о дате и времени проведения проверки соответствия франкировальной машины обязательным требованиям для выдачи разрешения;

- информацию по конкретному заявлению о выдаче разрешения о результатах проверки соответствия франкировальной машины обязательным требованиям.

Иные вопросы рассматриваются территориальным органом Роскомнадзора только на основании соответствующего письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по перечисленным вопросам, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

Оформление разрешения.

         Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Роскомнадзора (приложение № 1). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Роскомнадзора, на территории осуществления полномочий которого предполагается использовать франкировальную машину.

Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- возможные дата и время проведения проверки.

К заявлению прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- свидетельство о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- оттиск клише франкировальной машины.

На основании заявления территориальным органом Роскомнадзора проводится проверка соответствия франкировальной машины обязательным требованиям (далее – проверка).

Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является выдача соответствующего разрешения.

Разрешение выдается на основании положительного акта проверки.

Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Роскомнадзора в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения.

Извещение о выдаче разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня оформления разрешения.

Срок действия разрешений не ограничивается.

При утрате разрешения или его порче по заявлению владельца франкировальной машины (приложение № 2) оформляется новое разрешение.

 В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- номер и дата выдачи утраченного (испорченного) разрешения;

- причина оформления нового разрешения.

К заявлению прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- свидетельство о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- оттиск клише франкировальной машины.

Дополнительно к заявлению прилагается испорченное разрешение.

В этом случае проверка не проводится. Срок выдачи нового разрешения – 15 дней со дня регистрации заявления.

За рассмотрение заявлений и выдачу разрешений плата с заявителей не взимается.

Переоформление разрешения.

         Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Роскомнадзора (приложение № 3). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Роскомнадзора, на территории осуществления полномочий которого используется или предполагается использовать (при перемещении из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации) франкировальную машину.

Получателями переоформленных разрешений являются:

- новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для использования из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного почтового штемпеля или клише государственного знака почтовой оплаты (далее – ГЗПО).

 В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП);

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- причина переоформления разрешения;

- номер и дата выдачи переоформляемого разрешения;

- возможные дата и время проведения проверки.

К заявлению прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- свидетельство о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- оттиск клише франкировальной машины.

Дополнительно к заявлению прилагается переоформляемое разрешение.

На основании заявления территориальным органом Роскомнадзора проводится проверка.

Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является выдача переоформленного разрешения.

Разрешение выдается на основании положительного акта проверки.

Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Роскомнадзора в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения.

Извещение о выдаче разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня оформления разрешения.

Срок действия разрешений не ограничивается.

За рассмотрение заявлений и переоформление разрешений плата с заявителей не взимается.

Аннулирование разрешения.

         Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления владельца франкировальной машины в территориальный орган Роскомнадзора (приложение № 4). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Роскомнадзора, которым было выдано аннулируемое разрешение.

Получателями государственной услуги являются владельцы франкировальных машин, имеющие разрешения и желающие прекратить использование франкировальных машин.

В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- номер и дата выдачи аннулируемого разрешения.

К заявлению прилагается аннулируемое разрешение.

Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является аннулирование разрешения.

Аннулирование разрешения осуществляется территориальным органом Роскомнадзора в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

Извещение об аннулировании разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня аннулирования разрешения.

За рассмотрение заявлений и аннулирование разрешений плата с заявителей не взимается.

Решения территориального органа Роскомнадзора, принятые в рамках предоставления государственных услуг, связанных с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, могут быть обжалованы:

Руководителю Роскомнадзора;

в судебном порядке.

Решения территориального органа Роскомнадзора, принятые в рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений, могут быть обжалованы:

Руководителю Роскомнадзора ;

в судебном порядке.

Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины.

Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины взамен утраченного или испорченного.

Образец заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины.

Образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.

Время публикации: 13.03.2017 17:38
Последнее изменение: 08.09.2017 16:02